Вопросы и решения
 
Как сделать так, чтобы при каждом включении устройства видеонаблюдение запускалось автоматически Выберите Настройки - Система. Убедитесь, что стоит галочка «Автозапуск»
Хочу, чтобы при каждом включении устройства экран был полностью черным - то есть, чтобы казалось, что гаджет выключен Выберите Настройки - Система - Скрытая работа. Убедитесь, что стоит галочка «Защита черным экраном». Для выхода из режима черного экрана нажмите на экран и удерживайте  не менее 3 сек
Не работает “прослушка”. Со своего телефона я делаю обычный звонок на гаджет RealVisor, а в ответ ничего не слышу В гаджете, который хотят слушать, в программе выберите Настройки – Входящие звонки. Поставьте галку на “Автоответ”. Чтобы удаленно прослушивать гаджет, можно просто позвонить с телефона или смартфона. Функция работает на Андроид версии не выше 6.0
Как работает функция "Прослушка"? Для включении функции "Прослушка" выберите на КЛИЕНТСКОМ гаджете (смартфон, планшет) Видеозвонок - Голосовой звонок. Если не указан номер телефона контакта (то есть сервера), то нужно  его указать. Программа автоматически позвонит на  указанный номер. Через несколько секунд другая сторона (то есть работающий сервер видеонаблюдения) автоматически "поднимет трубку". Вы услышите, все что происходит на стороне сервера.
Замечание. Чтобы контакт автоматически отвечал, убедитесь что эта функция активирована. Для этого в программе на сервере RealVisor  выберите Настройки - Входящие звонки - Разрешить автоответ.
Удаленный доступ к RealVisor с компьютера через интернет.
Мне нужно с компьютера через интернет  удаленно изменять любые настройки программы видеонаблюдения, видеть на компьютере в реальном времени изображение с камер гаджета, просматривать архив записей, которые появились на устройстве и т.д.
Нужно на гаджете установить приложение TeamViewer Host, а на компьютере - программу TeamViewer. Подробная инструкция здесь.
Не работают функции “Видеозвонок” и “GPS” Убедитесь, что выключен Wi-Fi и включен мобильный интернет. Выберите в гаджете Настройки – Еще – Мобильная связь – Передача данных. Поставьте галочку.
Как работает функция “Где мой ребенок”? При помощи этой функции можно определить место, где находится ребенок или любой другой человек, имеющий при себе гаджет RealVisor.
Возможны 2 варианта реализации этой функции.
1) Определение гео-положения через команду SMS
В этом варианте достаточно послать SMS с текстом G или GPS на номер, который имеет SIM-карта, вставленная в гаджет RealVisor. Обратно вам придет EMAIL и (или) SMS с информацией, указывающей где в данный момент находится гаджет RealVisor. Эта информация содержит: Город, Район, Улица, географическая Долгота и Широта.
2) Определение гео-положения через другой гаджет RealVisor
В этом варианте нужно иметь 2 гаджета. Один - рабочий, на нем программа работает в скрытом режиме. Второй гаджет -клиентский - представляет в принципе любой андроидный смартфон, на котором установлена программа RealVisor
Вставил SD-карту на 32 GB, но файлы (видеозаписи) не сохраняются Файлы пишутся в определенную папку. Проверьте, создалась ли на этой SD-карте папка/Android/data/com.reallyvision.realvisor3/camvizor. Если такой папки нет, создайте ее вручную.
RealVisor может работать в 2-х режимах:  в полно-экранном и скрытом. Какой режим основной для мобильного видеонаблюдения? Основной режим - Cкрытый. Выберите миссию "Видеорегистратор". Далее Выход - Скрытая работа. Все. Ваш гаджет поставлен на 3G/4G видеонаблюдение
Со своего личного смартфона я просматриваю камеру сервера RealVisor, используя функцию "Видеозвонок". Получаю видео со звуком в реальном времени без проблем. Но в течение суток иногда не могу дозвониться, видимо, из-за нестабильной мобильной связи. Как улучшить видеозвонок, чтобы он всегда проходил? Выберите в программе на сервере Настройки –Система - Скрытая работа - Полноэкранный режим.  Выбор полноэкранного режима, вместо режима "Невидимый" для гаджета-сервера улучшает стабильность прохождения видеозвонка.Включите на гаджете режим 3G, а не Wi-Fi
Как удаленно управлять гаджетом RealVisor - изменять настройки программы, просматривать и скачивать видеозаписи - через Wi-Fi, не дотрагиваясь до гаджета-сервера. Это можно сделать через Wi-Fi со своего телефона-смартфона. Для этого установите на смартфон программу RealVisor и выберите миссию "Я - Зеркало". Вы получите клон сервера на своем телефоне. Будут доступны все настройки сервера, архив и живое видео. После выхода из миссии "Я - Зеркало" новые настройки программы автоматически передадутся на сервер. Условие для работы. В программе на сервере должна быть включена Wi-Fi точка доступа: Настройки - Я Wi-Fi точка доступа - Включить
В режиме Скрытая работа программа озвучивает каждое срабатывание детектора движения звуковым рингтоном. Как сделать работу программы полностью незаметной ? Выберите в программе Настройки – Система - Скрытая работаУкажите «Без звука»
Как увеличить видеоразрешение записи до 1280x720 пиксел Выберите Настройки - Камера. Установите значение разрешение = 1280x720
Как задействовать переднюю камеру Выберите Настройки – Камера. Укажите Тип камеры = «Передняя камера»
Хочу, чтобы система не реагировала на короткие события, а отправляла оповещения лишь в том случае, когда программа произведет достаточно длинную видеозапись Выберите Настройки – Тревожные оповещения – Мин.длина видеозаписи, необходимая для активации оповещения. Укажите 10 сек (по умолчанию 1 сек).
При создании программой очень короткой видеозаписи, оповещения об этом (Email, SMS, исходящий звонок) не производятся. Это позволяет не реагировать на малозначимые, короткие события.
Хочу, чтобы детектор звука срабатывал на слабые звуки
 
Нужно поднять чувствительность детектора. 
Для этого выбрать: Настройки - Детектор звука.  Порог срабатывания сделать меньше, например  = 10.
Можете наглядно проверить как работает детектор звука при данном пороге: просто говорите  - должен появиться красный маркер  на полоске "микрофон".
Как сделать так, чтобысистема не реагировала на чересчур слабые звуки, напр., пение птиц и звуки ветра Выберите Настройки – Детектор звука. Поднимите порог срабатывания до значения выше 30%
Файлы, созданные программой по детектору движения, не копируются на Яндекс-диск.  Почему?
 
В программе выберите Настройки - Облако Яндекс-Диск. Нажмите на кнопку "Очистка места на диске". Затем выбрать "Согласен" и "Подтвердить." Все. После завершения операции диск очистится и будет готов к работе.

Проверить работу системы можно так. Завершите работу программы, затем снова откройте программу и выберите "События". Это своего рода "черный ящик", в который записываюся все события программы (срабатывания детекторов, запись файлов и т.д.)
P.S. В бесплатной версии работа с  Яндекс-диском заблокирована.

 
У меня планшет, на котором установлено приложение RealVisor c миссией Клиент. Как мне слышать все, что происходит на другом гаджете-сервере RealVisor? На сервере в программе RealVisor отметить Настройки – Входящие звонки - Автоответ.
Порядок работы на клиенте:  выбрать в главном окне программы Видеозвонок – Позвонить. В результате будет сделан звонок на номер, который имеет sim-карта сервера. Программа сервера сделает автоответ – и вы (клиент) будете слышать все, что происходит на сервере.
 
Важно не пропустить какого-либо движения. Допускаются ложные тревоги Выберите Настройки - Детектор движения - Чувствительность.
Указать значение «чувствительность = 80%».
Мин.время движения объекта: указать значение = 0 мсек 
Вижу, что EMAIL нормально отправляются, но на мой электронный ящик не приходят Проверьте, правильно ли введен ваш адрес email. Во-вторых, посмотрите раздел СПАМ вашего электронного ящика. Возможно, ваша программа -почтовый клиент - ошибочно принимает приходящие оповещения за спам.
Мой гаджет питается от сети. При отключении электричества программа проработала 6 часов и “заморозилась” - ввод и запись видео не временно не производятся. Почему? Выберите Настройки – Энергопитание – Мин.уровень разрядки батареи. Если разрядка аккумулятора будет ниже этого значения, то программа остановит работу и перейдет в режим ожидания («сна»). При появлении питания видеонаблюдение возобновится само в полном объеме.
 
Мне необходимо запустить видеонаблюдение и спокойно покинуть зону контроля, чтобы какое-то время (60 сек) система не реагировала на движение Выберите Настройки – Система - Скрытая работа – Временная задержка перед активацией видеонаблюдения. Установите значение = 60 сек (по умолчанию 8 сек)
Видеозвонок работает только через мобильный интернет, а через Wi-Fi не работает Рекомендациядля сервера выбирайте только мобильный интернет (3G/4G), а для клиентского гаджета (планшета, смартфона) - мобильный интернет или Wi-Fi. В случае, если на смартфоне-клиенте включен Wi-Fi, то решить проблему поможет программа LinkVPN.  Ссылка на это приложение в Play Market - здесь.   
Я хочу с компьютера делать видеозвонки на устройство RealVisor, чтобы вживую видеть его камеру и прослушивать окружающий звук Скачайте и установите на вашем PC пакет "SIP-клиент мобильного регистратора RealVisor для Windows (видеозвонки с компьютера на 3G-камеру RealVisor)":
http://www.reallyvision.com/REALVISOR_SETUP.exe.
Если видеозвонки с компьютера не проходят на гаджет  через Wi-Fi, то сделайте следующее:
Отключите Wi-Fi и 1) обеспечьте выход компьютера в интернет через USB-модем сотовой связи или 2) настройте другой смартфон в качестве Wi-Fi точки доступа,
а компьютер - в качестве клиента этой точки доступа.
То есть нужно добиться, чтобы компьютер имел выход в интернет  через  мобильный интернет.   
Я хочу, чтобы видеозаписи сохранялись на другом облачном диске.   Замечание: рекомендуем не изменять облачный диск, предустановленный при продаже Для этого есть 2 различных способа:
  1. Удалить старую учетную запись, связанную с Яндекс-Диском,  пройдя по ссылке https://passport.yandex.ru/passport?mode=passport
  2. Произвести общий сброс настроек в самом Андроиде: Настройки -> Восстановление и сброс -> Сброс настроек. В этом случае потребуется заново переустановить приложение RealVisor из Play Google Market или скачав приложение по ссылке в браузере гаджетаhttp://www.reallyvision.com/realvisor.apk
В квартире есть Wi-Fi. Хочу использовать RealVisor для наблюдения за ребенком в другой комнате. Вам нужно дополнительно иметь еще один андроидный смартфон - Клиент, через который вы сможете наблюдать камеру RealVisor (Сервера).
  1. В обоих гаджетах - Клиенте и Сервере - должен быть включен Wi-Fi (для этого на гаджете выбрать: Настройки -> Беспроводные сети - Включить Wi-Fi).
  2. Максимальное удаление между камерой Клиентом - не более 100 м.
  3. На Клиенте и Сервере должно быть установлено приложение RealVisor.
    В настройках Клиента (Настройки -> Удаленный доступ -> Я Клиент [Локальная сеть])  перед подключением к Серверу нужно ввести IP-адрес, который имеет Сервер в локальной сети. Чтобы узнать этот IP-адрес, на сервере выберите Настройки -> Удаленный доступ -> Я-Сервер [локальная сеть и Интернет] и просто прочитайте этот адрес.
    ! Обращаем внимание, что Клиент и Сервер должны находиться в одной и той же локальной сети (с одним и тем же названием сети). Например, если Сервер имеет адрес IP=192.168.1.3, то Клиент должен иметь адрес типа 192.168.1.X, где X-какое-то число.
    ! Локальная сеть не должна иметь выход в Интернет, иначе Клиент обязан подключаться как Клиент через Интернет.
Часто бываю в командировках и живу в гостиницах. Хочу за время моего отсутствия в гостиничном номере вести видеонаблюдение за своим номером. Это возможно? Да. Используйте функцию "Видеозвонок" + мобильный интернет (не требуется публичный IP-адрес). Это самый продвинутый метод.
Потребуется 2 гаджета с RealVisor - сервер и клиент.
Сервер: дополнительно настраивать ничего не нужно, только в программе включить функцию видеозвонков.
Клиент. Выберите на главном экране программы Видеозвонок - Плюс. Укажите sip-адрес, который имеет гаджет-сервер. Все.
Не работает функция "GPS-трекер" В самом гаджете выберите Настройки - Местоположение (Геолозиция). Поставьте галочки на разрешениях.
При использовании в программе RealVisor сервиса «Видеозвонки» необходимости в публичном IP-адресе нет.
Напомним, RealVisor может:
1) Автоматически генерировать видеозвонок на смартфон/компьютер клиента в тот момент, когда сработали детекторы движения и звука.
2)  Клиент может сам в любое время инициировать видеозвонок, просто позвонив на гаджет RealVisor со своего смартфона или компьютера.

Руководство по программе RealVisor
Самая последняя версия онлайн-документации программы RealVisor доступна по ссылке:  http://realvisor.storeland.ru/page/manual_lic