Облачное хранилище Яндекс-Диск​

Видеозаписи в программе RealVisor могут храниться не только на SD-карте, но и копироваться  через интернет на «облачное» хранилище, откуда их можно просмотреть с любого смартфона или компьютера.

Как создать аккаунт Яндекс-Диска
Если у вас нет еще своего зарегистрированного Яндекс-Диска, пройдите по ссылке http://disk.yandex.com и создайте свое облачное хранилище, используя компьютер или этот же гаджет. Логин и пароль, которые вы ввели при регистрации диска, нужно запомнить.

Активация Яндекс-Диска в программе
В программе выберите  Настройки -> Облачный Яндекс-Диск. Поставьте галочку на Использовать «Облако». Через несколько секунд приложение попросит вас ввести логин/пароль для Яндекс-Диска, который вы ранее создали.
Замечания:
1) Процедура авторизации необходима только 1 раз. Это достаточно для дальнейшей работы.
2) Перед началом авторизации система Андроид выведет окно со списком возможных браузеров, какие можно использовать для авторизации Яндекс-Диска. Так вот, для ускорения работы следует указать стандартный браузер или лучше UC Browser или FireFox.  
3) Если окно со списком возможных браузеров не появляется, то нажмите внизу на базовую кнопку отхода на экран назад


Экраны программы при авторизации Яндекс-Диска
Обратите внимание на 2 экрана (внизу), которые возникают перед пользователем в процессе регистрации Яндекс-диска в программе RealVisor. Будьте внимательны и не забудьте нажать на кнопку Разрешить (экран 2).





После авторизации  Яндекс-Диска приложение RealVisor сгенерит публичную ссылку, используя которую вы можете просматривать видеозаписи, хранящиеся на «облаке», прямо с браузера любого смартфона или компьютера.

Когда нужно изменить аккаунт Яндекс-Диска
Вы можете захотеть работать с другим облачным диском.
Для этого есть 2 различных способа:
  1. Удалить старую учетную запись, связанную с Яндекс-Диском,  пройдя по ссылке https://passport.yandex.ru/passport?mode=passport
  2. Произвести общий сброс настроек в самом Андроиде: Настройки -> Восстановление и сброс -> Сброс настроек. В этом случае потребуется заново переустановить приложение RealVisor из Play Google Market.