Облачное хранилище Яндекс-Диск
Видеозаписи в программе RealVisor могут храниться не только на SD-карте, но и копироваться через интернет на «облачное» хранилище, откуда их можно просмотреть с любого смартфона или компьютера.
Как создать аккаунт Яндекс-Диска
Если у вас нет еще своего зарегистрированного Яндекс-Диска, пройдите по ссылке http://disk.yandex.com и создайте свое облачное хранилище, используя компьютер или этот же гаджет. Логин и пароль, которые вы ввели при регистрации диска, нужно запомнить.
Активация Яндекс-Диска в программе
В программе выберите Настройки -> Облачный Яндекс-Диск. Поставьте галочку на Использовать «Облако». Через несколько секунд приложение попросит вас ввести логин/пароль для Яндекс-Диска, который вы ранее создали.
Замечания:
1) Процедура авторизации необходима только 1 раз. Это достаточно для дальнейшей работы. |
2) Перед началом авторизации система Андроид выведет окно со списком возможных браузеров, какие можно использовать для авторизации Яндекс-Диска. Так вот, для ускорения работы следует указать стандартный браузер или лучше UC Browser или FireFox. |
3) Если окно со списком возможных браузеров не появляется, то нажмите внизу на базовую кнопку отхода на экран назад |
Экраны программы при авторизации Яндекс-Диска
Обратите внимание на 2 экрана (внизу), которые возникают перед пользователем в процессе регистрации Яндекс-диска в программе RealVisor. Будьте внимательны и не забудьте нажать на кнопку Разрешить (экран 2).


После авторизации Яндекс-Диска приложение RealVisor сгенерит публичную ссылку, используя которую вы можете просматривать видеозаписи, хранящиеся на «облаке», прямо с браузера любого смартфона или компьютера.
Когда нужно изменить аккаунт Яндекс-Диска
Вы можете захотеть работать с другим облачным диском.
Для этого есть 2 различных способа:
- Удалить старую учетную запись, связанную с Яндекс-Диском, пройдя по ссылке https://passport.yandex.ru/passport?mode=passport
- Произвести общий сброс настроек в самом Андроиде: Настройки -> Восстановление и сброс -> Сброс настроек. В этом случае потребуется заново переустановить приложение RealVisor из Play Google Market.