Доступ через локальную сеть
 
Ваш гаджет (Смартфон/Планшет) может выступать как в роли Клиента, так и в роли Сервера. Гаджет, на котором работает приложение RealVisor в режиме сервиса видеонаблюдения - это Сервер. А другой гаджет, который используется для удаленного просмотра камеры этого Сервера - это Клиент.
Клиент может просматривать камеру Сервера через:
  • Локальную сеть
  • Wi-Fi Direct

 1. Как создать локальную сеть через точку доступа своего гаджета

Вам просто нужно дополнительно иметь еще один андроидный смартфон - Клиент, через который вы сможете наблюдать камеру другого гаджета (Сервера).
Здесь качестве Wi-Fi роутера можно использовать собственную точку доступа гаджета сервера.

Настройки Сервера
Выберите в программе RealVisor на гаджете-сервере Настройки - Режим работы Wi-Fi и Точка доступа - Режим работы. Выбрать Включить точку доступа realvisorAP.
Убедитесь, что приложение RealVisor на гаджете-сервере работает в миссии «Я-Видеорегистратор».


Настройки Клиента
Выберите в программе RealVisor на гаджете-сервере Настройки - Режим работы Wi-Fi и Точка доступа - Режим работы. Выбрать Включить только Wi-Fi.
Убедитесь, что приложение RealVisor на гаджете-сервере работает в миссии «Я-Клиент».
.
Подключение Клиента к Серверу
В программе RealVisor на клиенте выбрать  Клиент через локальную сеть и затем Я клиент точки доступа RealVisor.
Через несколько секунд клиент будет видеть камеру гаджета-сервера. 

 

 2.  Локальная сеть через офисный/домашний роутер

Если по каким-то причинам  локальную сеть через собственную точку доступа realvisorAP нельзя создать, то доступен другой вариант локальной сети.
В этом варианте оба гаджета - Клиент и Сервер - должны быть подключены к одной и той же локальной сети через Wi-Fi. Требования к оборудованию:

 
1. В обоих гаджетах - Клиенте и Сервере - должен быть включен Wi-Fi (на гаджете выбрать: Настройки -> Беспроводные сети - Включить Wi-Fi)
2. Наличие Wi-Fi роутера в сети обязательно
3. На Клиенте и Сервере должно быть установлено приложение RealVisor
4. Настройка Сервера: Настройки -> Удаленный доступ -> Я Сервер [Локальная сеть и Интернет] - Включить Сервер. Также следует прочитать локальный IP-адрес, который получил сервер. Например, пусть этот адрес IP=192.168.1.3.
5. Настройка Клиента. В главном экране программы выбрать: Удаленный доступ -> Клиент через Локальную сеть. Перед подключением к Серверу нужно ввести IP-адрес, который имеет Сервер в локальной сети. В нашем примере это IP=192.168.1.3

Обращаем внимание, что Клиент и Сервер должны находиться в одной и той же локальной сети (с одним и тем же названием сети). Например, если Сервер имеет адрес IP=192.168.1.3, то Клиент должен иметь адрес типа 192.168.1.X. ! Рекомендуется выключить и снова включить смартфон после изменения настроек Wi-Fi


Доступ через Wi-Fi Direct
для Wi-Fi Direct, в отличие от локальной сети, не требуется ни Wi-Fi роутеры,
ни точки доступа. В самих гаджетах уже есть технология для соединения Клиента и Сервера по Wi-Fi в радиусе до 100 м. Требования к оборудованию:

 
1. Клиент и Сервер - это Андроид версии не ниже 4.0
2. На Клиенте и Сервере должно быть установлено приложение RealVisor
3. Настройка Сервера: Настройки -> Удаленный доступ -> Я Сервер [Wi-Fi Direct] - Включить Сервер
4. Настройка Клиента. В главном экране программы выбрать: Удаленный доступ -> Клиент через Wi-Fi Direct.
5. В настройках Клиента не нужно указывать IP-адрес сервера - достаточно просто нажать кнопку «Подключиться».

Важно! Чтобы сервер всегда был готов к подключению через Wi-Fi Direct, можно в настройках программы RealVisor сервера выбрать «Постоянное сканирование устройств Wi-Fi Direct». При этом попытка подключения Клиента к Серверу всегда будет успешной.